воскресенье, 5 июля 2009 г.

Билдим Flex используя Maven

Год назад я начал работать над RIA, клиент - flex, сервер - java. Решил использовать maven для билда, java билдилась без проблем, а вот с flex пришлось повозиться. Тогда я нашел единственный maven плагин для flex, Israfil Mojo. С ним были проблемы, потому что плагин не поддерживает все опции для компилятора, поэтому часть опций я вынес в конфиг файл, и указал плагину что нужно использовать конфиг файл. Вторая задача которую нужно было решать - это запаковать flex приложение в war. Задача решилась просто, Israfil Mojo позволяет копировать flex-артефакты из репозитория maven в указанную папку.

Месяц назад случайно нашел еще один maven плагин для flex, mvnflexplugin. Этот плагин мне нравится намного больше, потому что он поддерживает больше опций компилятора и поддерживает rsl, поэтому я перевел мой проект на этот плагин. Mvnflexplugin не копирует flex-артефакты из репозитория в war, но эта задача решается с помощью maven-dependency-plugin.

2 комментария:

makados комментирует...

Есть еще flexmojos-maven-plugin

который живет в http://repository.sonatype.org/content/groups/flexgroup

Перешел на него с israfil, так как не нашел, как в нем сделать поддержку локализации

Sergey Grigoriev комментирует...

Да, полгода назад был один плагин, сейчас есть аж три штуки :) Прогресс налицо.