суббота, 8 августа 2009 г.

Как работает Ubuntu Support Team

У меня возникла проблема, впервые за два года использования Ubuntu я не смог найти решение в интернете, пришлось писать на форум Ubuntu. Я запостил вопрос и думал что мне ответят на следующий день в лучшем случае. Я был приятно удивлен когда через 10 минут после того, как я запостил мой вопрос, я получил на e-mail нотификацию про ответ. Возвращаюсь на форум, там написано что у меня есть новое личное сообщение. Читаю (вольный перевод с английского)

Дорогой юзер,

Для вашей проблемы существует решение, но мы не рекомендуем так делать потому что это рисковано с точки зрения безопасности. Поэтому отвечаем вам не на форуме, а в личном сообщении.
Но если вы все таки хотите так сделать, то смотрите этот линк.

Дальше ссылка на топик форума как решить проблему.

Что тут можно еще добавить? 10 минут это отличный результат.

Комментариев нет: